Административное управление осуществляет директор и его заместители по учебной и воспитательной работе.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через формы общественного управления:
Управляющий совет;педагогический совет;общее собрание трудового коллектива;родительский комитет школы.
Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Уровни
образования |
Вид образовательной программы | Кол-во
уч-ся |
Формы освоения образовательной программы | Нормативный срок освоения программы |
Дошкольная | базовая | 40 | очная | 4 |
I-ый уровень
(1-4 кл.) – начальное общее образование |
базовая | 161 | очная | 4 года |
II-ый уровень
(5-9 кл.) – основное общее образование |
базовая | 124 | очная | 5 лет |
III-ый уровень
(10-11 кл.) – среднее (полное) общее образование |
базовая | 21 | очная | 2 года |